пятница, 22 апреля 2011 г.

Слингобусы

Давно ничего сюда не добавляла, но по уважительной причине =) Месяц назад я стала мамой замечательной девочки и понятное дело, что все мое внимание пока приковано к ней. Но к счастью возможность творить все-таки есть, хоть пока не в таких масштабах как раньше.
И так как я теперь гордо ношу звание "мама" то и бусы не простые у нас получились, а слингобусы...хотя слинг мы до сих пор осваиваем, а вот бусы уже есть.


не все в них как я хотела и не все как представляла, но учитывая то, что год назад мои попытки обвязать бусинку закончились решением больше за это не браться, то проба пера, я считаю, удалась. Надеюсь моя девочка подрастет и оценит! Я я буду пробовать реализовать в следующих все свои задумки.

2 комментария:

  1. Поздравляю с рождением доченьки! Бусики хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю и я с большим событием - здоровье и терпения вам обоим :)
    Бусы очень красивые, цвета приятные

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...