среда, 1 февраля 2012 г.

Лавандовая Кауни ( Aade Lõng )

Случилось мне этой зимой побывать в Эстонии, пользуясь случаем купила там на пробу около 1,5кг пряжи. Пряжа не простая, а Aade Lõng известная во всем мире эстонская пряжа. Многим она знакома как Кауни . Это 100% шерсть овец, одна из немногих пряж с длинно секционной окраской, кто немного вязал из меланжа, тот поймет как это, когда в клубке все красиво а в изделии какой то хаос. Тут все наоборот. Цветовые переходы абсолютно потрясающие.
Вот и решила на пробу связать шарфик, чтоб заодно и образец померить и цветовой переход посмотреть. Пряжа эта хорошо сваливается, а это открывает огромные просторы для творчества.
Шарфик я связала, но вспомнила, что надо его померить уже когда намочила =)))

В общем: пряжа Кауни, цвет  Lavender, 8/2. Спицы 4.
Шарфик папе, будем на нем колючесть тестировать!






10 комментариев:

  1. С удовольствием эту тёпленькую красоту и я б носила:))) уютный такой шарфик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый такой шарфик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый!!!Про меланж - чистая правда, клубки зачастую красивее изделий!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный шарф!
    Спасибо за знакомство с Кауни!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый размер, мой любимый цвет...)
    Умничка!
    Как всегда!
    Вяжи исчо! ))))

    п.с. жаль. я не папа...твоя...))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные цвета, самое любимое сочетание: салатовый, сиреневый и бирюза))))ммммммммм

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! Очень рада, что вам понравился =)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясный шарф! А цвета..... оооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепные цветовые градации! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые цвета!Чудесный шарф)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...