воскресенье, 4 марта 2012 г.

Летающий кот Тильда

Есть у меня штук 6 тильдочек, которых я шила еще года 2 назад, до того как начала вести блог. Вот этот кот как раз из таких.


Пошила его еще в 2009 году на день рождения брату, а недавно у кота веревочка оторвалась и я взяла исправить. А так как месяц назад были куплены мною краски по ткани, и я все ходила вокруг них, смотрела и все думала, что бы ими испортить, то решено было портить кота!

Получился какой-то слишком уж рыжий весенний кот, я его себе по другому представляла =) Но я теперь знаю что это за краски такие, так сказать был первый опыт использования и какие-то полезные выводы уже сделаны  (хочется верить в это)

В общем все совпало, и кот, который приезжал в гости, и мой новый объектив, подаренный мужем, и рыжие весенние полоски. Так что пусть теперь висит в блоге, так сказать, для истории!

Кстати рассматривала его, качество хромает конечно, сейчас бы я себе такого не позволила =) Но буквально за месяц до того, как я его пошила, у меня даже мысль о том, что надо пуговицу пришить, вызывала малоприятные ощущения, не говоря уже о игрушках =)

Чтоб уж не было совсем не интересно, запихну под кат выкройку, вдруг у кого-то ее нет еще.




1 комментарий:

  1. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...