четверг, 22 марта 2012 г.

Счастье Неземное. Мой мини-слоник!

Теддиков я раньше не шила и не собиралась даже, они меня пугали своей сложностью, а потом взяла и пошла на мастер класс к Наташе. Вот бывает такое, вообще женщины, они все непредсказуемы!

В результате я получила море удовольствия от процесса, общения с девочками, и новое увлечение в виде маленьких плюшевых зверушек!

А вот и результат:  


Авторская выкройка Наташи Лещенко. Мех для миников, глазки стеклянные, наполнитель синтепух а в пузике металлический гранулят. 8 шплинтов (голова и ручки на двойных) Тонирован маслом. Рост ок. 9см. Сам не стоит.


пока пока!
Ах да! Вот и вся дружная компания!
Многих из них вы можете посмотреть в блогах талантливых девочек, с которыми я познакомилась на мастер-классе! У Ляны, у Лены , у Светы, ну и у Наташи конечно же. Все слоняшки получились замечательными!

15 комментариев:

  1. Олечка, она чудесна! Как маленькое солнышко!
    А еще мои ручки знают какая она нежная, ласковая и тискательная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала это имя такое-Счастье Неземное(шутка)
    Оля,классная слоняша,а групповое фото мне у всех очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная улыбашечка:))) нежная прелесть такая:))

    ОтветитьУдалить
  4. какое нежное чудо :))) и прада - счастье неземное :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, такой желтенький))

    ОтветитьУдалить
  6. Где баобабы вышли на склон,жил на поляне розовый слон...Хотя розовые только ушки,но почему-то сразу эта песня пришла на ум.Прелестный дебют!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный малышик! Такой симпатяга улыбчивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький малыш! Теперь начало положено, надо шить дальше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот он, самый особенный Ванильный слон! Единственный - с круглыми ушками! Такая нежность! И сладость! Мой Макарончик шлет приветы!:))) Очень рада нашему знакомству!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки! Мне и слоняшке очень-очень-очень приятно!!! Я рада, что у меня получилось, пусть есть еще недочеты, но я много полезного узнала у Наташи. Очень хочется пошить еще, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! маленькое плюшевое чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто прелесть, маленькое улыбчивое, нежное и доверчивое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. невероятно красивый слоняшка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...