четверг, 9 августа 2012 г.

Классический мишка

UPD: Мишка ищет маму в моем магазине на Ярмарке Мастеров.

Подумала, что в моей коллекции обязательно должен быть мишка пошитый по классической выкройке. И вот он, один из тех, кого я шила в отпуске на море, морской, солнечный. Сшитый по классической выкройке 30х годов.


Мохер еще из тех, что я выиграла в конфетке у Оли. Щетка такая густая-густая, очень интересная и приятная, но я долго боялась за нее браться, очень жесткая.

24 см, пошит из мохера для мишек, набит синтепухом в пузике стеклянный гранулят. 6 шплинтов, голова на двойном. Глазки стеклянные. Сам не стоит. Классическая выкройка 30х годов.










и стишок напоследок =)


Есть в мире особой породы медведи – 
Забавные мишки по имени Тэдди. 
А так же полно в этом мире людей 
Особой породы. Они без затей 
Не могут прожить и минуты, ребята! 
Приходят к ним в сны шалуны-медвежата. 
Лишь только проснутся, хватают иголки! 
Хватают и шьют, и выносят за холки 
Забавных медведей по имени Тэдди 
На суд всему миру – друзьям и соседям. 
Быть может, и с вами живёт по соседству 
Такой человек, заблудившийся в детстве. 
Поверьте ребята – он чудо природы, 
Особой души и особой породы! 

Стих Алены Рычковой. 

4 комментария:

  1. Какой чудесный!!!!Солнышком напитался и ветром на море:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка просто :) Выглядит таким обнимательным и тискательным, просто ммммммм :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же он мне нравитсяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...