воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Бисерный жгут "питон"

Я же говорила, что жгуты еще будут!
Вот такой жгут, в честь наступающего года змеи. Думаю с таким украшением на шее весь следующий год удача будет обеспечена, змея должна быть довольна =)


Длина 48см. Диаметр 1см.
Бисер ТОНО и фурнитура под бронзу.






Пойду думать над новым жгутом и подтягивать хвосты долгостроев, очень хочется закончить все до нового года.
Сдерживаю себя всеми силами, чтоб не начать пока новый жгут, уж очень завораживают эти маленькие "стеклянные шарики"

11 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Заглядывалась еще на первый! А этот - просто восхитителен!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся такие жгуты. Надеюсь как-нибудь осилить их производство )

    ОтветитьУдалить
  3. Стильное украшение и в предверии Нового года очень актуальное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за такие отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая :) Оленька, а процесс вязания жгутов и правда завораживает. Я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо настоящая змея! Я бы такой носила!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный жгут!:)Такое приятное сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,у меня знакомая занимается бисероплетением.Когда я смотрю на её работы,ну красиво,но самой попробовать не хочется.А к тебе в блог зайдешь и руки чешутся,такое великолепие.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за такие теплые отзывы, мне очень приятно!!!! Я стараюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...